Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Ректор ТУСУРа и спикер регионального парламента вручили аттестаты выпускникам ТФТЛ

27 июня 2023
Ректор ТУСУРа и спикер регионального парламента вручили аттестаты выпускникам ТФТЛ

В Доме учёных состоялось вручение аттестатов выпускникам Томского физико-технического лицея.

26 июня ректор ТУСУРа Виктор Рулевский и спикер Законодательной Думы Томской области вручили аттестаты выпускникам ТФТЛ. В этом году из 39 лицеистов семеро награждены высшими школьными наградами — золотыми медалями. Ещё шестеро претендуют на региональную медаль «за особые заслуги в учении», в их аттестатах одна или две четвёрки. Все выпускники — активные участники всероссийских и региональных олимпиад, конкурсов и конференций.

«Результаты ваших экзаменов ещё раз подтвердили, что десять лет назад власть Томской области приняла правильное решение, сориентировав физико-технический лицей именно на этот профиль. Горжусь, что из 39 человек 37 решили продолжить инженерное образование. Убеждена, что вы станете программистами, конструкторами, технологами, людьми, от которых будет зависеть будущее нашей страны, наш технологический суверенитет», — обратилась к лицеистам спикер областного парламента, председатель Попечительского совета Томского физико-технического лицея Оксана Козловская.

За высокие достижения в учёбе, олимпиадах разного уровня и научно-практических конференциях председатель вручила Благодарность Законодательной Думы Томской области ученику 11-го класса Артёму Агафонову. Дважды он становился лауреатом премии думы для молодых учёных и молодых дарований.

«С лицеем нас связывают соглашение о сотрудничестве и просто хорошие дружеские отношения. Для старшеклассников действует стипендия ректора. Сегодня появилась идея учредить также «стипендию» для учителей, чтобы поощрить их самоотверженный труд, — отметил ректор ТУСУРа Виктор Рулевский. — Уверен, в талантливых и трудолюбивых молодых людей нужно вкладываться уже на самых ранних этапах и обязательно включать в амбициозные проекты по созданию и выведению на рынок уникальных технологий. Поэтому мы решили, если от ТФТЛ к нам поступит группа из 12 – 15 человек, мы сформируем для них индивидуальный образовательный трек с глубокой практикой и наставниками от вуза и ведущих предприятий».

  • Ректор ТУСУРа и спикер регионального парламента вручили аттестаты выпускникам ТФТЛ
  • Ректор ТУСУРа и спикер регионального парламента вручили аттестаты выпускникам ТФТЛ
  • Ректор ТУСУРа и спикер регионального парламента вручили аттестаты выпускникам ТФТЛ
  • Ректор ТУСУРа и спикер регионального парламента вручили аттестаты выпускникам ТФТЛ

Другие новости

25 октября 2024

На совместном заседании комитета по экономической политике и постоянной комиссии по вопросам стратегического развития, науке, высшей школе и инновационной политике Законодательной Думы был заслушан отчет ректора ТУСУРа о предварительных итогах реализации в 2024 году программы развития университета в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

12 сентября 2024

Комитет по науке и высшему образованию Государственной Думы Российской Федерации во главе с Сергеем Кабышевым провел круглый стол с университетами и работодателями Томской области. Мероприятие было посвящено реализации пилотного проекта по трансформации системы высшего образования.

08 ноября 2024

Программа поддержки исследователей, которая реализуется в ТУСУРе в рамках госпрограммы «Приоритет 2030», позволяет развивать научный и кадровый потенциал коллективов университета.

01 августа 2024

ТУСУР на протяжении многих лет выстраивает партнёрские отношениями со школами Томска и Томской области. Один из проектов, направленных на развитие интереса к инженерии у ребят и поддержку педагогов, который реализуется в рамках программы развития «Приоритет 2030» при поддержке Администрации Томской области - Инженерные классы ТУСУРа. В преддверии нового учебного года ректор обсудил с талантливыми учителями школ, в которых реализуется этот проект, возможные механизмы взаимодействия, направленного на вовлечение школьников в инженерную деятельность.

НАВЕРХ